Велосипеды в Санкт-Петербурге - важнейшие элементы конструкции

велосипед купить СПб распродажа

Ключевой элемент конструкции в любом велосипеде – это его рама. Подбирать раму необходимо так, чтобы по высоте она располагалась на 10 сантиметров ниже пояса. Естественно, что допускаются и некоторые отклонения от этого показателя. Сейчас велосипеды в Санкт-Петербурге представлены в огромном ассортименте, и потому найти подходящий вариант будет совсем не сложно. При выборе рамы стоит учесть и такое требование: велосипедист должен иметь возможность держать руль полусогнутыми руками, так как это позволит избежать излишнего напряжения.

Важным элементом конструкции являются средства амортизации, которые необходимы для снижения вибрации. Используются преимущественно на горных моделях, тогда как на шоссейных не встречаются вообще. Если предполагаются поездки по плохим дорогам и бездорожью, выбор лучше остановить на велосипеде, имеющем амортизационную вилку – как правило, это хардтейлы и двухподвесы, необходимые для езды в экстремальных условиях. Для обычного передвижения по городу и находящимся в приличном состоянии проселочным дорогам амортизаторы не нужны, и будут только затруднять езду. Чтобы погасить незначительные вибрации, будет вполне достаточно пружин, расположенных под сиденьем.

В современных велосипедах на многих моделях используются переключатели скоростей, расположенные на руле. Переключение происходит с помощью специального поворотного кольца, или же двумя рычажками. Любой из указанных видов переключателей удобен в использовании и оснащен визуальным показателем. Выбор покупателя в пользу велосипеда с определенным видом переключателя определяется только личными предпочтениями. Будет не лишним предварительно протестировать каждый из видов переключателей, и только после этого принимать окончательное решение.

Если без тормозов и переключателей скоростей еще можно обойтись, то надежная тормозная система должна быть в любом велосипеде. Покупатели, желающие приобрести велосипеды в Санкт-Петербурге, могут найти модели с различными типами тормозов – они подразделяются на ободные, дисковые и роллерные. Управление тормозом находится на руле, тогда как торможение с помощью педалей сейчас уже практически не используется. На моделях, в которых по стилю езды должны использоваться мощные тормоза, системы в большинстве случае являются дисковыми гидравлическими – они дают наибольшее тормозное усилие.



Поиск по сайту

Подиум

Банк Тинькофф

Ваша реклама

Почтовый конверт