Как заказать строительства частного дома

Шаг №1

Выбор и согласование проекта.  Здесь у нас с Вами есть несколько вариантов.

Вариант А

Вы выбрали один из наших – готовых проектов, и он нравится Вам, таким как он есть – прекрасно! В таком случае никакой дополнительной работы в этом направлении проводить не нужно: 3-Д модель, АР-проект, КР-проект и смета уже готовы!

Вариант Б

Вы выбрали один из наших проектов, и Вам необходимо внести изменения (убрать-удалить окно, прибавить перегородку) – замечательно! Просто вышлите нам схему, нарисованную от руки – либо объясните по телефону, что именно нужно изменить. Мы сделаем перепланировку (обычно это стоит До 5 т.р.) – и нам останется лишь составить договор подряда! Если же ваши изменения нашего проекта более глобальны (пристройки, террасы, веранды, кукушки, эркеры) - тогда смотрите Пункт В.

Вариант В

Вы нашли проект дома где-либо еще – восхитительно! Однако нужно понимать, что в 90% случаев - это просто картинка с какого-либо сайта. Информативной для строителей она не является (хотя и по сей день в 21 веке существует не мало застройщиков, которые готовы строить по картинке! Но нам с Вами оно не надо - мы же всё понимаем=). Однако, если Вы можете сообщить нам дополнительную информацию о размерах окон, комнат, о более-менее понятных размерах, мы сможем хотя бы примерно - пока еще почти "на глазок" - сориентировать Вас по цене. Таким образом, Вы получаете ориентир по стоимости Вашего дома. Это, конечно, касается далеко не всех проектов - только простых и понятных или похожих на имеющиеся у нас. В остальных случаях необходимо начинать любой разговор о строительстве с изготовления как минимум АР-проекта. Он информативен для Вас и для нас, по нему можно расчитать стоимость и информировать Вас на предмет будущих расходов. Выглядит он вот так: 

Пример части АР


АР-проект будет стоить для Вас 5-15 т.р. НО! Эти деньги мы Вам вернём при заказе дома. Таким образом и мы и вы получим удобный, понятный всем проект (что избавит Вас от неожиданностей, а нас от головной боли на пустом месте), при этом Вы абсолютно ничего не теряете. Такой проект, впрочем, Вы так же можете заказать не только у нас, но и где угодно - важно не это, а само его наличие для начала - ЭТО КАК УДОЧКА, КОГДА ВЫ ИДЕТЕ НА РЫБАЛКУ. БЕЗ УДОЧКИ НЕЧЕГО ТУДА И ИДТИ. Когда АР готов, мы готовим техническое задание и сообщаем Вам стоимость строительства объекта. 

Если стоимость для Вас приемлема, и мы с вами договорились по внешнему виду дома, различным его техническим параметрам и хотим построить его хорошо и надёжно (а мы с Вами, конечно же, этого хотим!) - тогда ДО начал строительства жизненно необходимо изготовить рабочую документацию, КР-проект. Чем он отличается от АР-проекта? Отличается он принципиально: это уже не что иное как документ для строительства. В нём отрисованы все балки и соединения, просчитаны шаги и рассчитаны нагрузки. Изображена буквально каждая досочка - такой документ нивелирует риск "строительного творчества на глазок" - а значит минимизирует риски, бонусом ко всему - сохраняя наши и Ваши нервы, увеличивая процент спокойствия и удовлетворённости в нашем нестабильном мире=) Выглядит КР вот так: 

Изготовление КР-проекта мы закладываем в смету, Вы оплачиваете его изготовление - как часть стоимости дома. Его стоимость колеблется от 15 до 30 т.р. (до 200 р за м2). Вы, конечно, можете отказаться от изготовления проекта и строить "на глазок", но мы Вам не советуем этого делать за исключением ряда случаев (простейшие конструкции, для которых изготовление документа не целесообразно). Таким образом, до начала строительства у нас с Вами на руках: Ар-проект, Кр-проект, техническое задание и смета. 

Итак, Ваши первые шаги (в случае если проект не наш) таковы:

  1. По Вашему рисунку ориентируем по стоимости (если это возможно)
  2. Заказываем изготовление АР-проекта (от 5 до 15 т.р. Возвращаем их Вам при заезде домокомплекта)
  3. Мы сообщаем точную стоимость строительства и согласовываем Договор. 
  4. Изготовление КР-проекта. до 200 р. за м2. Оплачивается до заезда домокомплекта на участок, является неотъемлемой частью договора. 

Все эти шаги - написаны нервами. Поэтому, поверьте, только имея на руках весь необходимый перечень - у нас с Вами есть возможность построить нормальный, полноценный дом. 

Шаг №2

Согласование комплектации.  Комплектация домов на нашем сайте является полной- именно её наличие зачастую вызывает у заказчиков вопрос о стоимости: "Почему у вас дороже, чем у соседа?". Однако, в виду того, что мы работаем открыто и обсуждаем с заказчиком смету - такой вопрос решается сам собой. Никаких "сверхприбылей" компания не получает: просто, если строить дом из сухих строганых материалов, с нормативным утеплением, по рабочей документации и строго согласно сметы - совсем уж дёшево не получится. Зато и результат налицо. 

Двухкамерные окна, и сборка срубов (если под усадку) на нагели, и сухие материалы для домов из бруса и каркасных домов с отделкой и выдержанные шаги лаг необходимого сечения из бруса, и рассчитанные по формулам толщины утеплителей – все это входит в базовую стоимость. Своей комплектацией мы показываем Вам, дорогие друзья, МИНИМАЛЬНО возможные технические характеристики дома. Но так как мы оказываем услуги по строительству, а не продаём готовые дома - Вы можете вносить изменения в комплектацию. Иное дело, что если Ваши пожелания противоречат строительным правилам, гарантию на дом (тем более пятиленюю) дать, конечно, не получится. 

Шаг №3

Фундамент. В этом вопросе не существует какой-то догмы. Ваш тип фундамента будет зависеть от Ваших пожеланий и рекомендаций нашего инженера. Его рекомендации, в свою очередь, будут зависеть от типа почвы, наклона участка и так далее. Мы делаем ленточные мелкозаглубленные фундаменты, бетонные столбчатые с ростверком, реже – плиты. Понятное дело, в каркасном домостроении чатсо используются и свайно-винтовые фундаменты. Вы можете залить фундамент своими силами, можете привлечь фирму-подрядчика или заказать фундамент у нас. Примерные цены на фундаменты указаны здесь. Однако в любом случае, схема Вашего фундамента должна быть либо отрисована нами либо согласована с нами – это очень важный момент. Если же у Вас уже залит фундамент – мы настоятельно рекомендуем Вам прислать его фото и схему, отрисованную хотя бы карандашом. Не забудьте указать его параметры. 

Шаг №4

Договор подряда.  Договор подряда мы в 99% случаев согласовываем посредством электронной почты. Дел в том, что с 2012 года мы существенно расширили географию строительства, и теперь строим всюду - от Сочи до Мурманска. С такой широкой географией строительства содержать офисы в Москве и Санкт-Петербурге – не имеет смысла, поэтому мы полностью перешли на дистанционные продажи, и это решение оправдало себя. В связи с этим, мы не берем предоплаты на этапе заключения договора. Мы с Вами согласовываем и одобряем договор посредством электронной почты. После чего комплектуем и отправляем домокомплект на Ваш участок, в день завоза домокомплекта приезжает бригада. Бригадир отдает Вам подписанный нами договор с печатью, Вы подписываете договор.

Шаг №5

Оплата. Оплата осуществляется в 2 этапа. 70% от стоимости заказа – в день завоза материалов ( бригадир подтверждает получение оплаты платежными документами), 30% - в день подписания Вами акта-приемки дома (оплата так же подтверждается). Можно разбить оплату на 4 этапа (30% - силовой каркас, 30% - кровля, внешняя отделка, 30% - утепление, пароизоляция, 10% - внутренняя отделка). Однако, в случае, если у Вас небольшой дом, завоз которого осуществляется одной доставкой - делить оплату будет, скорее,не выгодно. Проще разбить оплату на 2 этапа, и звести весь домокомплект одной машиной. 

Шаг №6

Строительство дома и проживание бригады. Бытовые вопросы, которые возникают у любого заказчика, частично решаются нами. Если у Вас нет места для размещения бригады – мы привозим с собой строительную бытовку,  доплачивать за нее не нужно. В случае отсутствия на участке уборной, мы привозим сборный туалет, который стоит 12 т.р. и после окончания стройки остаётся на вашем участке. Все бытовые принадлежности и обогреватели у нас– свои. С вас требуется наличие на участке воды (либо ежедневный подвоз воды) и электричества (либо наличие генератора, причем в холодное время года с генераторами мы не работаем). Строительный мусор складируется в одном месте.

 

Шаг №7

Гарантия.  Дом готов, и мы берём его на гарантийное обслуживание в течении 5 лет. Счастливой и долгой жизни в новом доме!

 

 



Поиск по сайту

Подиум

Банк Тинькофф

Ваша реклама

Почтовый конверт