Реклама на транспорте и ее воздействие на потенциальных покупателей

оклейка транспорта рекламой

Реклама на транспорте – современный маркетинговый ход, позволяющий массово информировать потенциальных покупателей об определенных товарах или услугах. Такую рекламу невозможно не заметить, а при правильном выборе маршрутов можно сконцентрировать информацию в местах, которые принесут максимальную выгоду продавцу.

Эффективная реклама на транспорте за деньги может быть размещена на любом виде общественного транспорта, включая вагоны метро и электрички. Кроме того, для рекламы используют личный транспорт, в том числе и фургоны.

Реклама на транспорте появилась сравнительно недавно и пока еще не успела надоесть потребителям. Психика человека устроена таким образом, что любая яркая картинка, попавшая в поле зрения, обязательно будет замечена хотя бы на мгновение. А если эта картинка еще и движется, то шанс, что ее увидят, многократно увеличивается. Ни одно статическое изображение не способно дать такого результата, как реклама на движущихся предметах. Она универсальна и особенно подходит для товаров массового потребления.

Реклама на транспорте не вызывает раздражения у клиентов, ведь, создавая ее, маркетологи проявляют завидную фантазию. Задействуются самые неожиданные части автобуса, троллейбуса, вагона метро, начиная окнами и заканчивая пассажирами. Размеры и конструктивные особенности транспорта позволяют получать еще более неожиданные результаты.

Выбирая рекламу на общественном транспорте, клиент получает возможность расширить поверхность для размещения сведений о своей компании, продукции или услугах, а также – разместить рекламу сразу на нескольких транспортных средствах одновременно.

Если нужна реклама на транспорте, то вначале следует выбрать зону охвата. Это может быть либо территория вблизи рекламируемого объекта, либо территория всего города. Для максимальной отдачи стоит учесть скорость, насыщенность транспортного потока, а также места, где сконцентрирована самая платежеспособная аудитория, которую может заинтересовать данная продукция или услуга.

«Бортовая» реклама, как нередко называют рекламу на транспорте, хороша тем, что видна невооруженным глазом самым различным группам потенциальных покупателей. Ее видят водители проезжающих мимо транспортных средств, ее замечают пассажиры, она попадает в поле зрения людей, проходящих мимо или находящихся у себя дома. А так как у каждого товара имеется своя целевая аудитория, то менеджер вместе с клиентом легко выявят самые благоприятные маршруты для такой рекламы и пустят ее в правильном направлении.



Поиск по сайту

Подиум