Восстановление бухучета

Восстановление бухучета (ВБУ) — это восстановление бухгалтерских данных, просроченных отчетов и корригирование прошлых отчетов. Проще говоря, это обычный бухгалтерский учет, только сделанный по прошедшим месяцам, и его сдача должна быть выполнена быстро.

Последствия халатного ведения бухучета.

За небрежное ведение бухучета с грубыми ошибками и не состыковками полагается серьезное наказание. Во-первых, конечно же заставят сделать ВБУ. Далее полагается большой штраф и дальнейшее банкротство компании — как минимум. В случае обнаружения умышленного безотвественного ведения бухучета, налоговые службы вправе провести определение суммы набежавших налогов, которая впоследствии окажется в разы больше, нежели при ведении учета подобающим образом. В более плачевных ситуациях (когда директор фирмы уклоняется от погашения налога) возможно привлечение к уголовной ответственности провинившихся и руководство.

Какая цена на восстановление бухучета?

Все зависит от типа. Если обычный, то из стоимости бухучета вычитывается стоимость расчетного счета, отчеты по деньгам персонала фирмы, и добавляется наценка за срочность. Если с начальными отчетами и документами все нормально, а бухгалтерский остаток на бумаге сходится с реальным, то цена на восстановление бухучета может быть даже ниже стоимости самого бухучета.

Когда производят восстановление бухучета?

  • Когда его вообще нет.
  • Аудиторская проверка на необходимость этой процедуры.
  • Неоднократные погрешности в отчетах.
  • Потеря документов.
  • Отсутствие бухгалтерского остатка и отчетов из налоговой службы.
  • Отличия от обычного учета
  • Помимо обычных процедур, к ним присоединяется ряд особенных специфических действий:
  • создание финансовых остатков к началу периода восстановления с помощью обрывочных сведений;
  • сверка данных с первичными данными и электронными;
  • обновление базы данных и очистка от найденных ошибок и недочетов, до полного сходства с первичными данными;
  • восстановление начальных документов (для этого связываются с поставщиками и покупателями, сверяют данные и собирают недостающие копии документов);
  • проверка имеющихся в наличии документов, составление недостающих документов: договоров, приказов, справок, актов, накладных и т.д.;
  • некоторые индивидуальные задачи, необходимые в конкретных случаях.

Обращаясь к нам по вопросам восстановления бухучета Вы получаете самую профессиональную поддержку.

 



Поиск по сайту

Подиум

Банк Тинькофф

Ваша реклама

Почтовый конверт