Продвижение художников

Миссия галереи заключается в продвижении новых и существующих имен на рынке искусства. Поэтому галерея вынуждена заниматься маркетингом и, кроме того, выполнять важную социальную, просветительскую и образовательную функции. Тем самым они формируют продукт на рынке искусства как комплексную ценность. Чем проще бренд для восприятия и чем больше эмоций он вызывает, тем меньше усилий требуется на то, чтобы разъяснить концепцию. Это облегчает коммуникацию с целевым сегментом. Если бренд сильный, имена широко известны, а качество живописи, картин высоко, то имя галереи будет ассоциироваться с яркими коллекциями, интересными событиями.

Публика относится к ним более лояльно. Их характеризует заметная как материальная, так и не материальная составляющая, включающая в себя оформление выставочного пространства и уважаемых кураторов. Обеспечить коммуникацию конечного продукта искусства с достаточным количеством аудитории, потребителей – это главная задача маркетинга в искусстве. Процесс нахождения заинтересованных людей с применением маркетинговых инструментов, таких как ценообразование, продвижение, дистрибуция и рекламная деятельность, выглядит следующим образом. Кураторская работа начинается с выявления актуальных картин художников, которые находятся в контексте.

А значит, что они будут востребованы рынком. Затем необходимо определение бюджета выставки и критериев ее успешности. Используются коммерческие и не коммерческие показатели, количество посетителей, повышение значимости и имиджа живописцев, продажи работ. Реализация выставочного проекта – это создание серии новых произведений специально для той или иной выставки или показ работ, созданных давно, но ранее не демонстрированных. Нужна реклама и общение со СМИ, привлечение коллекционеров и посетителей.

Заключает список определение финансовых показателей в случае коммерческого проекта, и нефинансовых (повышение имиджа, освещение событий в СМИ) в случае некоммерческого проекта. Эти описанные процессы будут успешными, если организация применяет маркетинговую стратегию. Она может быть направлена на повышение лояльности и на создание долгосрочных отношений с потребителями. На создание долгосрочных отношений с аудиторией и поддержание хороших взаимоотношений с ней оказывают влияние многие факторы. Например, качество продукции, привлекательность самого процесса, соотношение цены и качества.

По материалам: Semi-Svetik


Почтовый конверт

Ваша реклама

vasha_rek.jpg
Яндекс.Метрика