Одним из важнейших показателей качества сайта является его содержание. Текстовые и фотоматериалы чаще всего демонстрируют – насколько грамотно вы подходите к реализации собственных проектов, квалификацию персонала и обеспечивают привлекательность продукта на рынке товаров или услуг. Профессионально, грамотно составленные тексты – это отличный способ демонстрации преимуществ вашего товара или услуги перед конкурентами. Больше информации в веб-студии.
Многие пользователи, переходя на конкретную страницу, ищут именно полезную информацию, на основе которой принимают решение о покупке или заказе продукта. Обеспечив информативность контента, вы привлечете на ваш ресурс новых посетителей, которые в следствии могут приобрести именно ваш товар или услугу.
Содержимое вашего ресурса является основным критерием для оценки как посетителями сайта, так поисковыми системами. Специальные алгоритмы оценивают качество наполнения по многим критериям, основными из которых являются:
Профессиональный контент-менеджер сможет правильно подобрать разместить и оптимизировать тексты и фотографии, в последующем обеспечивая постоянный прирост новых страниц вашего сайта. Кроме того, не стоит забывать о возможности получать комментарии от посетителей. Это прекрасный способ получить новые, уникальные материалы и получать объективное мнение о работе собственной компании.
Работы наполнению сайта контентом включают в себя три этапа:
Поисковая оптимизация производится на основе анализа семантического ядра и побора ключевых запросов. Этот тип оптимизации сегодня является наиболее действенным и наиболее стабильным, так как через Яндекс и Гугл обычно приходят больше всего посетителей.