Место этикеток в рекламе

Этикетка в воображении обывателя представляется обычной бумажкой, на которой указана информация о товаре. Однако это совсем не так, это понятие гораздо шире. Помимо множества дизайнерских приемов изготовления этикеток, сырья для ее производства, она имеет огромное значение в продвижении товара от производителя потребителю.

Этикетка – что это такое?

Этикетка это упаковочное средство, обладающее своими особенностями:

  • помогает идентифицировать товар по его индивидуальным параметрам;
  • тесно связана с наличием контейнера или любой другой тары (сама этикетка не может быть упаковкой, только в комплексе с тарой);
  • следует отличать от других видов упаковки, например: укупорочных средств (крышек с информацией о товаре) или ярлыков (прикрепленные шнурами, лентами, клипсами);

etiketka

Как только не изгибают свою фантазию маркетологи, чтобы сотворить образ, привлекающий, завораживающий, побуждающий к действиям! И в этом деле всё несет свой смысл – и цветовые комбинации, и форма, и текст и даже способы применения.

Этикетка – лицо производителя и средство общения с покупателем

Главной целью любой рекламы является создание доверительного образа, привлекающего внимание, выделяющего именно этот продукт из всей товарной массы. И естественно, для реализации этих целей, вложения в рекламу довольно велики, но и отдача от нее стоящая. Согласитесь, если использовать для производства этикеток или наклеек дешевую бумагу, блеклые краски – доверительный настрой у покупателя вряд ли возникнет. И наоборот, профессиональная, изысканная самоклейка, выполненная с использованием качественной пленки, четкой печати, моментально передаст подсознанию покупателя образ добросовестного производителя и качественного товара.

К вопросу производства этикеточной продукции должны подходить серьезно, с участием специалистов, проводящих маркетинговые исследования. Не только высокое качество исполнения играет роль, но и сама информация, изложенная на ней, должна легко восприниматься, запоминаться, привлекать внимание.

Этикетка – лицо производителя, по которому покупатель не только решается на покупку товара, но и запечатлевает мнение о его особенных свойствах. Именно она является средством общения потенциального покупателя и продавца. Наибольшего успеха добиваются те фирмы, которые находят баланс между предложением и потребностями потребителя.

Вспомните знаменитую фирму «Кока-кола», ее красная с белым этикетка моментально возникает в нашем ассоциативном ряду. Мировая практика показала, что добиться узнаваемости своего товара довольно непросто, но выполнимо.

Что может помешать эффективности рекламной функции этикетки?

Некоторые факторы, однако, могут свести к нулю рекламный эффект этикетки. Если выбрать для расположения товара неудачное место, впечатление о нем будет испорчено, а соответственно искажено его восприятие.

Для эффективности рекламной миссии этикеток, наклеек, стикеров следует также соблюсти коммуникационные параметры:

  1. Формальность. Слишком формальная этикетка навевает отечественную, времен застоя.
  2. Ориентация. Выбирая направление потребительского сегмента рынка, следует учесть это и в оформлении этикеток (например, детская продукция или товары для взрослых).
  3. Навязчивость. Следует разделять понятия заманчивости и чрезмерного давления на покупателя.
  4. Степень информативности и познавательности. Функция этикетки – подготовка аудитории к предстоящей более подробной информации посредством, например, рекламного щита или плаката.

etiketka1

Подведем итоги значения этикетки в рекламе. Именно она чаще всего находится на глазах у покупателя. Она начинает свою работу от момента выбора товара покупателем, продолжает воздействовать на улице, в транспорте, дома. Словно «молчаливый продавец», она работает даже тогда, когда товар приобретается по системе самообслуживания. Поэтому грамотная, тщательно продуманная этикетка это уже мощная, эффективная реклама!

Подробнее на viplabels


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Почтовый конверт

Ваша реклама

vasha_rek.jpg
Яндекс.Метрика