Специалист директолог: кто это и как его выбрать

Востребованность директологов на рынке контекстной рекламы

Рынок услуг по контекстной рекламе в настоящее время переполнено. Предоставляют услуги по разработке контекстной рекламе все: сертифицированные и авторизованные агентства Яндекса, партнеры Гугла, а также разного рода специалисты с разным уровнем подготовки и квалификацией. Понятно, что для большинства рекламодателей этот выбор существенно осложняет выбор профессионального специалиста-директолога. По этой причине всегда уместно дать совет по вопросу того – кто такой настоящий директолог и как лучше не ошибиться в его выборе.

Кто такой профессиональный директолог

Как уже понятно из самого названия – директолог – это специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директ. Поскольку эта система контекстной рекламы охватывает около 70% рынка такого рода услуг в Российской Федерации – специальность директолога – очень популярна как среди рекламодателей, так и среди разного рода специалистов, которые хотят реализовать себя на рынке такого рода услуг. Понятно, что они существенно различаются по уровню подготовки. Со временем грамотные специалисты с достаточным опытом и наработанной клиентурой уходят из разного рода компаний, предоставляющих такого рода услуги и пополняют и без того многочисленные ряды фрилансеров. И занимают там достойное место, создавая новые агентства-партнеры поисковых систем.

Профессиональный директолог – это специалист, всегда хорошо разбирающийся в тонкостях подготовки и настройки эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Для того, чтобы им стать – мало иметь соответствующий сертификат Яндекса – надо также иметь достаточное количество эффективных рекламных кампаний в портфолио, а также в целом выполнить немало разнородных кампаний для клиентов, предлагающих каждый разные товары, работы и услуги. Собственно, чем с большим количеством направлений работал директолог – тем ценнее он может быть как специалист, ибо работа в разных тематиках позволяет использовать самый широкий спектр различных приемов в процессе наработки результатов для рекламодателя. Таким образом, услуги профессионального директолога  - это всегда продукт длительного опыта, который именно в этой сфере может быть наработан годами практики в работе с Яндекс.Директ.

Как выбрать профессионального директолога

Для того, чтобы предлагать искушенным рекламодателям свои услуги директолог должен обладать внушительным портфолио и опытом. Причем, в портфолио заявляющий себя как квалифицированного специалиста директолог должен иметь не просто обширный груз разного рода рекламных кампаний, но и достаточные показатели того, что значительная часть из них – успешна. Что касается опыта, то он, понятно, нарабатывается с годами – редко когда, даже его наставник – мегапрофессионал – новичок сможет научиться работать с Директом за пару-тройку месяцев. Соответственно, сочетание успешного портфолио и достаточного опыта позволяют окончательно определиться с выбором подходящего для вас профессионала.


Почтовый конверт

Ваша реклама

vasha_rek.jpg
Яндекс.Метрика