Специалист директолог: кто это и как его выбрать

Востребованность директологов на рынке контекстной рекламы

Рынок услуг по контекстной рекламе в настоящее время переполнено. Предоставляют услуги по разработке контекстной рекламе все: сертифицированные и авторизованные агентства Яндекса, партнеры Гугла, а также разного рода специалисты с разным уровнем подготовки и квалификацией. Понятно, что для большинства рекламодателей этот выбор существенно осложняет выбор профессионального специалиста-директолога. По этой причине всегда уместно дать совет по вопросу того – кто такой настоящий директолог и как лучше не ошибиться в его выборе.

Продвижение в сети кошачьего клуба или другого ресурса с Optimize

Вчера вечером ко мне в гости заглянула моя знакомая по клубу кошек и давай хвастаться, как она раскрутила свой сайт. Если раньше на сайт заходило не более 5 человек (и то по- видимому половину из них случайно туда зашли), то сейчас не меньше 100 – и все целенаправленно: звонят, пишут. На вопрос, как ей это удалось, она ответила:

«Прихожу в фирму Optimize, основная специфика деятельности которой - поисковая раскрутка сайтов, а также их создание. Обрисовала проблему, молодой человек, сидящий за компьютером, проанализировал мой веб-сайт, рассказал, что и как они могут сделать, проконсультировал по вопросам, в которых я плаваю, рассказал об ожидаемых результатах и сроках, на протяжении которых ждать результаты. Потом составили план работ, оговорили стоимость услуг и заключили договор. После внесения предварительной оплаты приступили к работе. Несмотря на то, что в договоре срок по выводу веб-ресурса в ТОП поисковой системы был зафиксирован на уровне 6 месяцев, с первых дней работа пошла ударными темпами. Во время нашего сотрудничества специалисты SEO-компании все время консультировали по возникающим вопросам. Можете поверить на слово, что их было предостаточно. Но спустя уже месяц попросту надоело контролировать ход работ специалистов optimize.kiev.ua и просто доверилась им. Избранный список ключевых фраз показывал позитивную динамику и упорно рос в поиске. С небольшим опережением, а именно по истечении четырех месяцев работа сделана - улучшены показатели при выдаче результатов Поисковыми системами Yandex, Google и другими. Сайт обошел в поиске моих конкурентов приблизиться к которым как мне казалось раньше было просто немыслемо. Также по чисто символической цене был выполнен ряд доработок, а также бонусом сделали настройку веб-аналитики.

Мифы о продвижении сайта

Процесс SEO-оптимизации – это достаточно сложное занятие и не каждому под силу. 

Раскрутка сайтов предполагает определённый набор последовательных действий и операций, которые касаются как внутренней, так и внешней оптимизации интернет-ресурса.

Чтобы разработка сайтов не казалась новичкам простым прибыльным делом, не требующим усилий, мы развеем некоторые мифы о продвижении сайта. Если Вам интересна тема продвижения, продолжайте читать.

Почтовый конверт

Ваша реклама

vasha_rek.jpg
Яндекс.Метрика