История бренда Лореаль

lorealСегодня Лореаль - это крупнейший производитель косметики и высококачественной парфюмерии в мире, которому принадлежат бренды Ланком, Амбр Солер и Кашарель. Объем продаж компании составляет свыше 2, 4 миллиардов долларов. По этому показателю она обгоняет своего ближайшего конкурента компанию Юнилевер и в разы превосходит Ревлон и Шисейдо. Компания имеет всемирную развитую дистрибьюторскую сеть и множество научных косметологических лабораторий.

Свою историю развития компания начинает на рубеже веков в Париже, когда светские львицы красили свои волосы только в пламенный красный или угольный черный цвета. Именно тогда в 1907 году юный химик Эжен Шуэллер начал придумывать первые синтетические краски, продавая их утром в парикмахерской. За два года он создал фирму, которая позже стала называться Лореаль.

В 1912 году Лореаль уже наладила поставки в Голландию, Австрию и Италию. А уже к 1920 году охватывала около 17 стран, включая Бразилию, США, Перу, Чили, Боливию, Эквадор, Советский Союз и Дальний Восток. Тогда в Лореале работало три исследователя химика и десять торговых представителей.

Такой успех связан и с удачным стечением обстоятельств. На исходе первой мировой войны главенствовал век джаза, когда вошли в моду короткие стрижки с акцентом на цвет и форму. Поэтому к концу 1920-х годов насчитывалось около 40000 парикмахерских только во Франции и новые продукты Лореаль успешно захватывали растущий рынок. Свой первый шаг к диверсификации компания сделала в 1928 году, купив фирму по производству мыла.

В 1930-1940 годах мировые идолы Жан Харлоу и Мэй Уэст сделали особенно популярными светлые волосы. Компания Лореаль стала продвигать на рынок свои новые продукты, активно используя для этого старые и новые медиа-ресурсы. В 1933 году Шуэллер заказал известным художникам сделать плакаты продукции и основал собственное издание женского журнала Вотре Бьюти. В этот период Лореаль продемонстрировала свою способность отвечать новым требованиям со стороны покупателей. Так появились лосьоны для загара. Компания расширялась в национальном и мировом масштабах. Ее продукция стала реализовываться через аптеки, сети парфюмерных магазинов. В 1936-1937 годах открылись филиалы в Бельгии, Италии и Дании. Даже начало второй мировой войны не остановило рост компании. Выпускаются новые продукты, охватываются новые рынки в Великобритании, Алжире и Аргентине. К концу войны в компании уже трудилось около 25 химиков. Среди них появились Франсуа Даль и Чарльз Цвиэк, сыгравшие важную роль в будущем развитии компании. Уже в 1948 году Даль был назначен одним из топ менеджеров Лореаль.

Потребительский ажиотаж 1950-х, обусловленный приходом новых кумиров телеэкрана Бриджит Бордо и Мэрлин Монро, способствовал дальнейшему расширению.

Команда из ста химиков создает инновационные продукты. Лореаль заключает технологическое соглашение с компанией по уходу за кожей Виши, которая должна стать ее частью к 1980 году. В 1953 году за свои таланты Эжен Шуэллер был удостоен Оскара в сфере рекламы. Он умер в 1957 году. Вместо него генеральным директором в 39 лет становится Франсуа Даль.

1960-е годы были годами культурных и коммерческих революций. Лореаль наращивает научный потенциал, представляет новые косметологические и бактериологические средства. Появляются торговые точки в Уругвае, Алжире, Канаде, Мексике и Перу. Кампания проводит реструктуризацию, приобретает контрольные пакеты акций других компаний. С увеличением ресурсов и накопленного опыта Лореаль запускает серии успешных продуктов. Из них многие остаются лидерами на рынке и в настоящее время.

В 1970-х годах Лореаль удачно делает акценты на фитнес и здоровье. Ее доходы начинают расти в два-три раза быстрее, чем у других компаний по отрасли. Появляются филиалы в Австралии, Новой Зеландии, Гонконге и Японии. В 1976 году подписывается договор о сотрудничестве с Советским Союзом. Выход на новые рынки успешно отразился на развитии в целом.

Особенно удачны для Лореаль были 1980-е годы, когда проводилась активная реструктуризация, приобретались новые компании, рос научный потенциал, распродавались убыточные активы. Впервые акции Лореаль были распределены между зарубежными инвесторами. Компания смогла привлечь 1, 4 млрд. франков. Появляются совместные предприятия с концернами из Великобритании, США и Японии.

В начале 1990-х годов в компании ведутся ожесточенные споры на уровне топ менеджмента. В дальнейшем, компания по-прежнему разрастается, но постепенно обостряется конкуренция с мировыми гигантами Проктор энд Гэмбл и Юнилевер за мировое господство в сфере высококачественной косметики и на рынке парфюмерии. Теперь наружную рекламу с логотипом компании можно увидеть во всех торговых центрах мировых столиц.

Сегодня Лореаль представляет собой федерацию конкурентоспособных компаний, включающую более 147 производств во всем мире с централизованным аппаратом управления в области исследований и общего контроля. В компании заложены все основы, необходимые для дальнейшего развития и сохранения позиции мирового лидера, которым она и остается до сих пор.


Недостаточно прав для комментирования

ggl

Страхование на дому - г.Когалым

Страховой агент Росгосстрах
Пронина Лидия Ивановна
тел.: 8-922-410-73-91
г.Когалым
Сургутское шоссе - 9, кв. 27

Почтовый конверт

Ваша реклама

vasha_rek.jpg

Glopart.ru

Glopart.ru - Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru. Начни зарабатывать сегодня. Выплаты до 100%

Нажмите сюда, чтобы присоединиться к сервису партнерских программ.

Когалым - фото

Аддурилка

Яндекс Google

Способы быстрой индексации сайта

Удаление вмятин - Когалым

Яндекс.Метрика